Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR

Внимание. В этом предмете 38 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1862.00 руб.
Цена со скдикой:
1489 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
product placement – это …
автор работы «паблик рилейшнз, или стратегия доверия» – …
в мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
в нейролингвистическом программировании (нлп) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …
в ряде случаев название газеты может не соответствовать ее реальному кругу читателей, типичным примером чего может служить «…»
всемирная выставка достижений науки и техники 1889 г. открыла миру такую рекламную конструкцию, как …
закон «о рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на тв в …
известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …
коммуникационные услуги можно разделить на …
кросс-реклама – это …
легендой российской рекламы, снявшийся в роликах ммм, стал …
модель «слабой рекламы», имеющая больше сторонников в европе, предполагает такую схему воздействия, когда потребитель, получая осведомленность о товаре из рекламы, …
наиболее высокую среди всех видов рекламы возможность таргетирования аудитории представляет …
наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …
несомненным и основным достоинством газетной рекламы является …
обязательным атрибутом рекламы является …
одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
одним из авторов концепции «интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
одной из важнейших сфер применения страха в качестве мотива является … реклама
по данным социологов реклама в россии понимается как …
подготовку брендинга следует начинать с …
по мнению с. дэвиса позиции марки должны обновляться каждые …
понятие «теория уникального торгового предложения» связано с именем …
понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
последователи р. колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу
по характеру аргументации выделяют рекламу …
по характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
принято считать, что концепция позиционирования родилась в …
при планировании краткосрочных акций обычно используют …
«рейтинг старч» – это тест на …
реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
самой старой и самой известной рекламной моделью является …
самым известным примером btl принято считать …
социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
«спящий эффект» означает, что …
термин public relation впервые употребил …
технология рекламных вставок в телевизионные передачи и другие культурные произведения называется «…»
формулу dibaba предложил …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами